designportrait
 
проекты > 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8

Журнал «Дизайнинформ», №13, 2008, «Sandro Cabrini»

Фабрика положительных эмоций архитектора Сандро Кабрини

txt и фото: Александр Переслени и Светлана Чернышева, www.sandrocabrini.com

Творения всемирно известного итальянца Сандро Кабрини (Sandro Cabrini), живущего в Швейцарии, — пример прямого воздействия графики и дизайна на эмоции и настроения наблюдателя. Инсталляция «Народ» (People) в Лугано, проекты Фабрика эмоций (La Fabbrica delle Emozione) в Милане и Атриум с художником (Atrio con artista) в Турине на интерьерной выставке Casa Décor, прошедшие летом и осенью 2008 — итог 35-летней деятельности художника, архитектора, дизайнера. Мировую славу он приобрел, прежде всего, как графический дизайнер. Одному Богу известно, сколько бренных тел и бессмертных душ людей на всех континентах Земли были спасены благодаря знаменитым белым на зеленом фоне человечкам, указывающим нам правильный дорогу. Дирижер «пляшущих» человечков Сандро Кабрини тоже молчит об этом и только по-доброму улыбается. Сумрачным осенним вечером в неуютных интерьерах офиса, в тяжелые критические дни всемирной экономики, в отсутствии тепла близких обратите свой взгляд к запасному пожарному ходу. Вы встретитесь глазами с бегущим белым человечком, и тогда увидите улыбку и услышите волшебные слова белого мага от дизайна: «Выход всегда есть».

«Поиск самоидентификации человека возникает как следствие его свободы, способности принимать решения, самостоятельно выбирать свой путь, а также благодаря его внутреннему движению и стремлению к счастью». Эта формула выживания и адаптации личности в меняющемся мире, предложенная молчаливым магом, начертана на стене старинного Palazzo Marchesi di Saluzzo di Cardè на площади Святого Карла в Турине. Здесь студией CabriniAssociati был представлен проект домашней входной зоны. По замыслу авторов (в студии работают еще 12 сотрудников), это первое визуальное соприкосновение гостя с эмоционально богатым и эстетически насыщенным интерьером должно задать тон и быть стилистически связующим звеном всей обстановки.